Flexmar - Ваш надежный B2B-партнер - Условия гарантийного обслуживания Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания

1. Общие положения
2. Условия гарантии
3. Предъявление рекламаций и прием изделий
4. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий
5. Остаточные сроки гарантии на отремонтированную (замененную) продукцию

1. Общие положения

1.1 Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. В случае если у производителя на территории РФ (или в регионе покупателя) отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре компании Flexmar.

1.2. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию.

1.3. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.

1.4. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет, либо транспортом компании Flexmar, при условии доставки товара клиенту.

1.5. «Пожизненная» гарантия подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.

2. Условия гарантии

2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:

2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания Flexmar ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.

3. Предъявление рекламаций и прием изделий

3.1. Для предъявления рекламации на приобретенные в компании видеокарты, жесткие диски, мат. платы, приводы и процессоры необходимо, чтобы серийный номер изделия присутствовал в базе серийных номеров компании Flexmar, и на момент сдачи изделия в гарантийный отдел компании их срок гарантии не истек.

3.2. Для предъявления рекламации на приобретенные в компании Flexmar изделия, не указанные в п. 3.1., необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара компанией, срок гарантии по которому не истёк.

3.3. Для предъявления рекламации на приобретенный в компании товар покупатель обязан приложить к каждому изделию правильно и полно заполненный лист рекламации («Список брака общий» и «Сопроводительный лист Flexmar»).

3.4. Необходимая для гарантийного обслуживания комплектность и требования по упаковке изделий указаны в подразделе «Комплектность и упаковка изделий».

3.5. Перед сдачей на гарантийное обслуживание с компьютерных комплектующих должны быть удалены все надписи, следы термопасты и наклейки незаводского характера (за исключением стикеров с серийными номерами), перекрывающие токопроводящие дорожки и элементы печатной платы.

3.6. Компания Flexmar принимает рекламации на товар, обслуживаемый в АСЦ производителей, только в случае признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка изделия по вине производителя, подтвержденного заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства производителя. Предъявление таких рекламаций должно осуществляться не позднее, чем за 15 календарных дней до истечения срока действия акта, если такой срок установлен представительством производителя.

3.7. В случае если товар, подлежащий обслуживанию в АСЦ, принят отделом гарантии, компания Flexmar не несет никаких обязательств по срокам и качеству ремонта. Фирменный гарантийный талон, если он предусмотрен производителем, должен быть правильно и полностью заполнен. Вопросы обеспечения фирменными гарантийными талонами находятся вне компетенции сотрудников отдела гарантии.

3.8. Изделие не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации.

3.9. Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются руководителем гарантийного отдела.

3.10. Компания Flexmar оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта.

4. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий

4.1. Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене не позднее 45 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание.

4.2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:

4.2.1. Выдается отремонтированное изделие.

4.2.2. Производится замена на такое же отремонтированное изделие.

4.2.3. Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.

4.2.4. В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, удовлетворяющих требованиям п.п. 4.2.1., 4.2.2., 4.2.3., оформляется документ зачета стоимости.

4.2.5. Компенсация либо замена изделий с заключениями АСЦ о неремонтопригодности производится в порядке и сроки устанавливаемые производителями.

4.3. По согласованию с клиентом товар, подготовленный к выдаче, может быть передан из отдела гарантии на склад для отправки с очередным заказом.

4.4. Спорные вопросы, а также нештатные ситуации, связанные с выдачей товара, принимаются к рассмотрению руководителем гарантийного отдела в день получения товара представителем клиента.

4.5. Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией Flexmar обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.

5. Остаточные сроки гарантии на отремонтированную (замененную) продукцию

5.1. На отремонтированные или заменяемые изделия дата окончания гарантии устанавливается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие плюс срок нахождения в ремонте. Дата окончания гарантии на первоначально сданное изделие фиксируется при приеме в гарантийное обслуживание. Серийный номер выдаваемых из ремонта или заменяемых изделий указываются в документе выдачи из ремонта.