Flexmar - Ваш надежный B2B-партнер - Условия гарантийного обслуживания Условия гарантийного обслуживания

Условия гарантийного обслуживания

Контакты

Отдел

Отдел гарантийного и сервисного обслуживания

ICQ

316510248

 

 

1. Общие положения
2. Условия гарантии
3. Предъявление рекламаций и прием изделий
4. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий
5. Остаточные сроки гарантии на отремонтированную (замененную) продукцию

6. Дополнительные положения условий гарантийного обслуживания

6.1. Условия гарантийного обслуживания для товара из раздела: "ВЕЛОСИПЕДЫ / СПОРТ / ОТДЫХ / РАЗВЛЕЧЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1 Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. В случае если у производителя на территории РФ (или в регионе покупателя) отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре компании Flexmar.

1.2. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию.

1.3. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.

1.4. Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет, либо транспортом компании Flexmar, при условии доставки товара клиенту.

1.5. «Пожизненная» гарантия подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.

2. Условия гарантии

2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:

2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания Flexmar ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.

2.4. Претензии Покупателя по качеству (механическим повреждениям), комплектности, пересорту принимаются в течение 3 (трех) рабочих дней с момента фактического получения Покупателем товара. Невыполнение Покупателем требований, установленных настоящим пунктом, может являться основанием для отказа в удовлетворении претензии.

3. Предъявление рекламаций и прием изделий

3.1. Для предъявления рекламации на приобретенные в компании видеокарты, жесткие диски, мат. платы, приводы и процессоры необходимо, чтобы серийный номер изделия присутствовал в базе серийных номеров компании Flexmar, и на момент сдачи изделия в гарантийный отдел компании их срок гарантии не истек.

3.2. Для предъявления рекламации на приобретенные в компании Flexmar изделия, не указанные в п. 3.1., необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара компанией, срок гарантии по которому не истёк.

3.3. Для предъявления рекламации на приобретенный в компании товар покупатель обязан приложить к каждому изделию правильно и полно заполненный лист рекламации («Список брака общий» и «Сопроводительный лист Flexmar»).

3.4. Необходимая для гарантийного обслуживания комплектность и требования по упаковке изделий указаны в подразделе «Комплектность и упаковка изделий».

3.5. Перед сдачей на гарантийное обслуживание с компьютерных комплектующих должны быть удалены все надписи, следы термопасты и наклейки незаводского характера (за исключением стикеров с серийными номерами), перекрывающие токопроводящие дорожки и элементы печатной платы.

3.6. Компания Flexmar принимает рекламации на товар, обслуживаемый в АСЦ производителей, только в случае признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка изделия по вине производителя, подтвержденного заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства производителя. Предъявление таких рекламаций должно осуществляться не позднее, чем за 15 календарных дней до истечения срока действия акта, если такой срок установлен представительством производителя.

3.7. В случае если товар, подлежащий обслуживанию в АСЦ, принят отделом гарантии, компания Flexmar не несет никаких обязательств по срокам и качеству ремонта. Фирменный гарантийный талон, если он предусмотрен производителем, должен быть правильно и полностью заполнен. Вопросы обеспечения фирменными гарантийными талонами находятся вне компетенции сотрудников отдела гарантии.

3.8. Правила оформления документов на товар, который обслуживается в АСЦ:

3.8.1. Если товар продан

3.8.2. Если товар не был продан (предпродажный ремонт): в гарантийном талоне поставить печать торгующей организации, приложить Акт предпродажного осмотра. Вы можете самостоятельно обратиться в авторизированный сервисный центр в вашем городе. Список авторизированных сервисных центров можно посмотреть на сайте производителя.

3.8.3. Правила оформления АКТов НРП для компенсации:

Товар был проданТовар не был продан
  • Акт нрп (оригинал)
  • Акт об утилизации (если утилизировали)
  • Гарантийный талон (если не был изъят)
  • Копия документа закупки
  • Претензия на возврат д\с

3.9. Изделие не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации.

3.10. Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются руководителем гарантийного отдела.

3.11. Компания Flexmar оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта.

3.12. Для обслуживания техники HPE (HP Enterprise) необходимо зарегистрироваться на сайте https://support.hpe.com/hpesc/public/home. Далее через меню перейти в раздел «Подача заявок на техническую поддержку и управление» и создать заявку. Далее всё общение ведётся со специалистами HP по почте или телефону. При подтверждении дефекта товар меняется посредством курьерской доставки от HP.

4. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий

4.1. Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене не позднее 45 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание.

4.2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:

4.2.1. Выдается отремонтированное изделие.

4.2.2. Производится замена на такое же отремонтированное изделие.

4.2.3. Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.

4.2.4. В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, удовлетворяющих требованиям п.п. 4.2.1., 4.2.2., 4.2.3., оформляется документ зачета стоимости.

4.2.5. Компенсация либо замена изделий с заключениями АСЦ о неремонтопригодности производится в порядке и сроки устанавливаемые производителями.

4.3. По согласованию с клиентом товар, подготовленный к выдаче, может быть передан из отдела гарантии на склад для отправки с очередным заказом.

4.4. Спорные вопросы, а также нештатные ситуации, связанные с выдачей товара, принимаются к рассмотрению руководителем гарантийного отдела в день получения товара представителем клиента.

4.5. Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией Flexmar обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.

5. Остаточные сроки гарантии на отремонтированную (замененную) продукцию

5.1. На отремонтированные или заменяемые изделия дата окончания гарантии устанавливается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие плюс срок нахождения в ремонте. Дата окончания гарантии на первоначально сданное изделие фиксируется при приеме в гарантийное обслуживание. Серийный номер выдаваемых из ремонта или заменяемых изделий указываются в документе выдачи из ремонта.

6. Дополнительные положения условий гарантийного обслуживания

6.1. Условия гарантийного обслуживания для товара из раздела: "ВЕЛОСИПЕДЫ / СПОРТ / ОТДЫХ / РАЗВЛЕЧЕНИЯ"

6.1.1. Претензии по товару принимаются только при наличии заводского брака, выявленного ДО сборки/начала использования.

6.1.2. При получении Товара проверка его количества, качества, соответствия ассортименту и комплектации производится в месте получения. Приемка Товара осуществляется в день поставки Товара. При приемке товара Покупатель проверяет его соответствие требованиям к количеству, качеству и ассортименту, указанным в сопроводительных документах.

6.1.3. Претензии по количеству, ассортименту, комплектации и повреждениям Товара принимаются не позднее 3 (трёх) рабочих дней с момента получения Товара на склад Покупателя.

6.1.4. При обнаружении недостачи Товара при приемке, Покупатель обязан уведомить Поставщика письмом в свободной форме по электронной почте не позднее 24 часов с момента установления недостачи.

6.1.5. При несоблюдении срока, указанного в п. 6.1.3., а так же в случае невыполнения Покупателем процедуры, указанной в п. 6.1.4., претензии по количеству, ассортименту и комплектации Поставщиком не принимаются. И считается, что обязанность Поставщика по поставке Товара выполнена надлежащим образом.

6.1.6. Претензии по качеству Товара принимаются в течение 7 (семи) дней с момента получения Товара Покупателем.

6.1.7. Возврат некачественного Товара производится Поставщиком только после рассмотрения своевременно выставленной Покупателем претензии, содержащей точное и подробное описание товара, его наименования, артикулов, стоимости, даты поставки, описание предполагаемых или имеющихся недостатков.

6.1.8. При обнаружении Товара ненадлежащего качества, в соответствии с п. 6.1.6., такой Товар возвращается в чистом виде, без следов примерки или использования и в надлежащей упаковке, со всеми комплектующими. В случае невыполнения указанных требований, Поставщик вправе отказаться от приема Товара, несмотря на выполнение Покупателем требований п. 6.1.7.

6.1.9. Велосипеды продаются в заводских упаковках без предпродажной подготовки. Гарантия на такие велосипеды не предоставляется. Все гарантийные обязательства Покупатель возлагает на себя.